Алмонс












Добро пожаловать в Алмонс!

Ингард

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ингард » Техническая информация » Описание мира


Описание мира

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ингарду 2800 лет, именно тогда сюда прибыли первые цивилизованные расы с легендарных потерянных земель. Алмонс представляет собой два материка (один большой, как Европа, а другой размером с Австралию) и множество островов. мир позднего средневековья, но на севере все еще есть варварские племена, которые застряли в средневековье раннем со своими дикарскими традициями. Здесь есть десять государств:

Старая Империя Арниг — столица Эринг — некогда величайшее государство, завоевавшее почти весь континент, ныне пришедшее в упадок. Старая Империя находится в самом центре материка, но не смотря на свое выгодное расположение и выходу к Синему Морю на западе и севере, пока не может вновь стать сильнейшей державой на политической арене. В Старой Империи умеренный климат, есть довольно много вулканов, которые извергаются в большинстве своем не реже чем раз в год. Имперцы известны своим высокомерием и гордостью за героическое прошлое, все ныне свободные государства до сих пор считают своими провинциями, которые следует вернуть. Помимо людей Старую Империю населяют полурослики, проживающие между двух Великих Озер в небольшой плодородной стране Низине, кентавры, обитающие на просторах южных степей близ Забагара, а также феи, нимфы и сатиры, живущие в Сонном Лесу на западе империи.

Вольгария — столица Варн — обширное королевство на востоке, укрытое густыми туманными лесами, некогда провинция Старой Империи, ныне верный союзник Табринга, которому Вольгария поставляет древесину для их военных машин. Климат Вольгарии - умеренный, постоянно бушуют бури, и происходят землетрясения в среднем раз в пять лет. Черный Лес, растущий на северном берегу реки Арин, издавна считался проклятым местом, где мертвецам не лежится в земле. На южном берегу Арин лежит Большая Топь, где добывают торф. Населяют Вольгарию не только мрачные суеверные люди, но также вампиры, волколаки, привидения, умертвии да прочая нежить, также болота и канализации больших городов облюбовали пронырливые гоблины.

Табринг — столица Кейзер — сильное прогрессивное государство на севере мира, расположившееся под массивным боком Гории, некогда провинция Старой Империи, теперь ее главный противник. Климат Табринга - субарктический, тут всё время дуют ураганы, часто происходят землетрясения и лавины доходящие до самых подножий Гории. Табринг богат и воиственен, его технологии, благодаря выгодному сотрудничеству с гномами-цвергами, шагнули далеко вперед, обогнав прочий мир, здесь наиболее ценится механика и алхимия, нежели смертоносные заклинания. За свое хищническое отношение к природе находятся на ножах со светлыми эльфами Феленора. Населяют Табринг суровые и гордые люди, а также горные тролли, которых практичные табрингцы оценили, как замечательных охранников, драконы, выгодные, но коварные и непостоянные союзники, гномы, королевство которых поддерживает Табринг своими технологиями, а также выведенные алхимиками гомункулы и горгульи.

Подгория — гномье королевство находящееся под массивом Гории, считается нейтральным государством, хотя уже давно поддерживает Табринг золотом и технологиями. Климат Подгории - умеренный, с частыми землетрясениями и иногда извержением магмы из под земли. Общество гномов разделено на бедных и богатых, правит бородатыми карликами король, но на деле Совет баснословно богатых цвергов-олигархов, держащих в руках всю промышленность. Превыше всего карлики любят деньги и безопасность, потому никогда в открытую не поддержат войну со Старой Империей, но не прочь пополнить свои сокровищницы ее богатствами.

Забагар — столица Салдан — далекая южная страна, лежащая среди песков бескрайней пустыни. Забагар и Старая Империя могут похвастать сложными отношениями, локальными непродолжительными войнами, шатким миром и торговыми обязательствами, но Забагар никогда не был захвачен своим могущественными северным соседом. Климат Забагара - тропический, все время дуют песчаные бури, но в остальном климат очень спокоен. Эта страна живет по иным правилам, нежели весь остальном мир: здесь посреди пустыни подобно миражу стоят великолепные города, народом правят великие волшебники и среди песков прячутся затерянные оазисы. Населяют Забагар смуглые темпераментные люди, прекрасные и опасные ламии, мудрые сфинксы, шумные гарпии и таинственные джинны.

Феленор — лесное королевство светлых эльфов, почитающих природу и замечательно стреляющих из лука. Климат Феленора - тропический, здесь очень редко происходят стихийные бедствия. Расположено на востоке континента. Где-то в чаще светлые эльфы хранят последний росток Древа Жизни, который унесли из своей гибнущей родины.

Элвенон — легендарная родина древних эльфов, расположенная на дальнем юге континента за забагарской пустыней. Климат Элвенона - тропический, практически не происходит стихийных бедствий. Некогда в этой стране росло первое Древо Жизни, но неведомый катаклизм уничтожил его и большую часть эльфийского государства. Часть эльфов ушла на севере, спасая свое наследие — росток священного Древа — часть осталась на юге, при помощи магии пытаясь воскресить старое Древо и вернуть процветание в свой край. В своих экспериментах отчаявшиеся эльфы прибегли к черному колдовству, которое извратило Древо и самих эльфов, теперь они зовутся темными эльфами. Также этот край населяют грифоны.

Морнхольд — холодная страна на северовостоке континента, населенная варварскими племенами, Морнхольду также принадлежат острова Кронмар и Коррайг в Штормовом Море. Климат Морнхольда - субарктический, все время бушуют холодные ветра, постоянно происходят штормы в море, иногда случаются цунами. Варвары никогда не имели единого управления, живя самобытными кланами, воюющими между собой, единственный раз, когда варвары объединялись все вместе — во время наступления Старой Империи, дав ей достойный отпор и не дав захватить Морнхольд. Сейчас снова анархия.

Лидс — столица Лидс — маленькая, но богатая страна на западе от Старой Империи, известная своим жарким климатом, темпераментыми людьми и мощным флотом. Климат Лидса - тропический, очень спокойный. Некогда провинция империи, теперь независимое и процветающее государство, заключившее выгодный союз с морскими жителями Поющего Залива и Синего Моря, благодаря которому их торговые суда всегда безопасно добираются до пункта назначения. Имеют колонии на небольшом субконтиненте Асканта, который постепенно исследуют, пробираясь через непроходимые джунгли. Самое человеческое государство мира, если не считать русалок.

Сансарин — столица Город-На-Мели — пиратский архипелаг в восточных морях, который мешает торговле между Забагаром, Вольгарией и Табрингом. Климат Сансарина - тропический, с частыми штормами и наводнениями. Кость в горле, которую никак не удается вытащить. Сансарин известен своими вольными нравами, борделями и тавернами. Говорят, что здесь же обосновался Король Всех Воров.

Существуют механические големы, в малом количестве. Есть дирижабли и пока что одна единая транспортная компания ими владеющая - совместный проект Подгории и Табринга. Есть порох и бомбы. Есть примитивный огнестрел в виде ручниц, аркебуз и мушкетонов. Громоздких, ненадёжных с плохой точностью стрельбы. Паровой двигатель изобретён гномами, но практически не используется ввиду своей громоздкости и экономической невыгодности. Существуют и активно используются механомагические устройства с магическим ядром. Именно эти механизмы - основа и дирижаблей и поездов и механических големов. Они же позволили улучшить быт - канализация, горячая и холодная вода в домах в крупных людских и гномьих городах, уличное освещение и прочее. Есть продвинутое механомагическое оружие более совершенное, чем пороховое. Техномагические ружья и револьверы, но они  дорогие и редкие, только у элиты, оружие ближнего боя они пока что заместить и вытеснить не могут.

0

2

Карта Ингарда

http://s1.uploads.ru/t/gTeq8.jpg

0


Вы здесь » Ингард » Техническая информация » Описание мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно