Алмонс












Добро пожаловать в Алмонс!

Ингард

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ингард » Техническая информация » Классы и их способности


Классы и их способности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В игре есть разные классы (с разными уровнями) и у них множество способностей. При создании анкеты вы можете выбрать какие либо способности (на первом уровне можно взять до шести способностей) в зависимости от класса и добавлять новые по мере повышения уровня. Каждый уровень можно взять два новых заклинания любого уровня. У некоторых способностей несколько степеней (например: лечить легкие раны, лечить средние раны, лечить критические раны, лечить легкие раны массово) которые не отменяют одна другой, но усиливаются. Такие способности нужно добавлять по очереди, в порядке усиления.
Классы: бард, священник, паладин, воин, маг.

Способности барда.

Первый уровень.

Испугать — враг пугается.
Очаровать человека – это заклинание очаровывает гуманоида, который теперь будет сражаться на вашей стороне как верный друг и союзник.
Вылечить легкие раны — положительная энергия направлена на лечение легких ран выбранной цели или же наносит повреждения нежити.
Определять скрытые двери – это заклинание помогает кастеру обнаруживать скрытые и секретные двери.
Быстрое отступление – увеличивает базовую скорость бега заклинателя.
Жир – это заклинание покрывает пол скользким жиром, заставляя противников либо падать, либо спасаться бросками рефлекса.
Гипнотизм - Человек становится способным загипнотизировать существо.
Неотразимый танец Отто – враги чувствуют непреодолимое желание начать танцевать и начинают двигаться в такт неслышимой музыке, притопывая и выделывая разные па ногами. Заклинание запрещает врагам делать что-либо кроме прыжка и гордого танца на месте.
Снять страх – снимает страх, внушает союзникам храбрость, давая бонус морали против эффектов страха.
Сон – враги впадают в волшебную дрему и остаются беспомощными, пока их не атакуют. Не действует на нежить и конструкции.
Вызвать существо I – это заклинание вызывает небесную собаку, чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.

Второй уровень.

Грация кота – союзник становится более изящным, проворным и скоординированным, получая бонус к характеристике ловкости.
Вылечить средние раны – позитивная энергия направлена, чтобы излечить средние раны союзника или же нанести повреждения нежити.
Ошеломить монстра – заклинание затуманивает разум монстра, и он перестает двигаться.
Великолепие орла – союзник становится более сбалансированным, ясно мыслящим, душевно сильным.
Хитрость лисы – союзник становиться более сообразительным.
Блестящая пыль – облако золотых частиц покрывает все в области, ослепляя противников и выявляя скрытых существ.
Героизм – заклинание наполняет одно союзника великой храбростью и моралью в сражении.
Удержать человека – выбранный гуманоид становится парализованным и замирает на месте. Он все понимает, но не может ничего делать.
Гипноз – в воздухе появляется гипнотизирующий круг с переплетающимися разноцветными линиями, очаровывая всех противников, попавших в его область действия.
Невидимость – цель становится невидимой, исчезая даже от темного зрения. Атака цели снимает эффект.
Ярость – заставляет цель впасть в состояние жажды крови, давая ей феноменальную силу и мощность, но уменьшая защиту. Заклинание дает бонусы к силе, выносливости и спасброскам по воле, но подвергает штрафу класс брони.
Паника – заклинание накладывает страх на несколько целей.
Взрыв звука – звуковой взрыв наполняет область ужасной какофонией, ошеломляя и нанося повреждения врагам в области действия.
Убеждение – предлагает врагу перейти на сторону заклинателя и сражаться за него.
Вызвать существо II – вызывает жестокого скорпиона, чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.

Третий уровень.

Очаровать монстра – это заклинание очаровывает монстра, который теперь будет сражаться на вашей стороне как верный друг и союзник.
Сокрушающее отчаянье – невидимый конус отчаянья накладывает на всех врагов в зоне действия невообразимую печаль. У них появляются штрафы к атакам, спасброскам, способностям, навыкам, и повреждениям.
Вылечить серьезные раны - позитивная энергия направлена, чтобы излечить серезные раны союзника или же нанести повреждения нежити.
Глубокая дрема – враги впадают в глубокую дрему и становятся беспомощными, пока их не атакуют. Заклинание не действует на нежить и конструкции.
Рассеять волшебство – рассеивание волшебства снимает магические эффекты с выбранной цели.
Страх – невидимый конус страха покрывает область, заставляя всех живых противников впасть в панику. Загнанные в угол враги сжимаются от ужаса.
Добрая надежда – это заклинание прививает цели надежду.
Спешка – ускоряет союзника, позволяя ему перемещаться и атаковать быстрее, чем обычно.
Снять проклятье – снимает все проклятья с союзника. Это заклинание также противостоит и рассеивает заклинание «наложить проклятье» .
Видеть невидимое – заклинатель может видеть невидимых существ и предметы.
Замедление – враги перемещаются и атакуют заметно медленнее.
Вызвать существо III – вызывает адскую собаку, чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.

Четвертый уровень.

Снять зачарование  – с помощью этого заклинания с союзников можно снять зачарования, мутации и проклятья. С врагов снимаются положительные заклинания.
Вылечить критические раны - позитивная энергия направлена, чтобы излечить критические раны союзника или же нанести повреждения нежити.
Доминировать над человеком – телепатически управляет действиями гуманоида, заставляя его сражаться на своей стороне. Заклинание действует также, как Очарование, но длиться дольше, и ему сложнее сопротивляться.
Удержать монстра – выбранный монстр становится парализованным и замирает на месте. Он все понимает, но не может ничего делать.
Нейтрализовать яд – это заклинание нейтрализует любой яд на союзнике, снимая с него все дополнительные эффекты яда. Кроме того, на некоторое время союзник получает иммунитет к любым видам яда.
Крик – Заклинатель истошно вопит, оглушая всех врагов вокруг.
Вызвать существо IV – вызывает жестокого паука, чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.

Способности священника.

Уровень первый.

Проклятье — враги заклинателя наполняются страхом и нерешительности.
Благословение — все союзники наполняются смелостью.
Испугать — враг пугается.
Команда — врагу приказывается упасть на землю и лежать парализованным.
Вылечить легкие раны — положительная энергия направлена на лечение легких ран выбранной цели или же наносит повреждения нежити.
Божественное покровительство — призывается сила и мудрость божества.
Рок – отдельный враг наполняется ужасом и страхом, застывая на месте.
Нанести легкие раны – негативная энергия наносит легкие раны или же лечит нежить.
Скрывающий туман – вокруг заклинателя появляется туманное облако, скрывая его от чужих глаз.
Защита от зла – защита от зла создает магический барьер, защищая цель от атаки злых существ. Дает бонус к броне и спасброскам.
Снять страх – снимает страх, внушает союзникам храбрость, давая бонус морали против эффектов страха.
Щит веры – щит веры создает мерцающее, магическое поле вокруг союзника, которое предотвращает атаки, усиливая броню.
Вызвать существо I – это заклинание вызывает небесную собаку, чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.

Уровень второй.

Помощь – это заклинание дает цели (союзнику) временное улучшение здоровья и большую устойчивость к атакам.
Выносливость медведя – союзник получает большую выносливость и стойкость.
Сила быка (– выбранный союзник получает силу и мощь.
Вылечить средние раны – позитивная энергия направлена, чтобы излечить средние раны союзника или же нанести повреждения нежити.
Великолепие орла  – союзник становится более сбалансированным, ясно мыслящим, душевно сильным.
Найти ловушку  – это заклинание позволяет кастеру находить ловушки почти также успешно, как и квалифицированный вор.
Удержать человека – выбранный гуманоид становится парализованным и замирает на месте. Он все понимает, но не может ничего делать.
Нанести средние раны – негативная энергия направлена, чтобы нанести средние раны выбранной цели или же исцелить нежить.
Малое восстановление – малое восстановление рассеивает магические эффекты, уменьшающие одну из характеристик союзника, снимает усталость, а также истощение от усталости.
Мудрость совы – дает союзнику дополнительные очки мудрости.
Снять паралич – Это заклинание снимает с союзника паралич и действия других замедляющих заклинаний.
Сопротивление энергии: кислота – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых кислотой, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: холод – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых холодом, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: электричество – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых электричеством, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: огонь – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых огнем, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: звук – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых звуком, уменьшая получаемые повреждения.
Взрыв звука – звуковой взрыв наполняет область ужасной какофонией, ошеломляя и нанося повреждения врагам в области действия.
Вызвать существо II – вызывает жестокого скорпиона, чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.

Уровень третий.

Наложить проклятье – накладывает на врага проклятье, уменьшающее силу его атаки.
Вылечить серьезные раны - позитивная энергия направлена, чтобы излечить серезные раны союзника или же нанести повреждения нежити.
Рассеять волшебство – рассеивание волшебства снимает магические эффекты с выбранной цели.
Нанести серьезные раны - негативная энергия направлена, чтобы нанести серьезные раны выбранной цели или же исцелить нежить.
Молитва – молитва дарует союзникам божественную благосклонность и немилость выбранным врагам. Эффекты этого заклинания распространяются на силу атаки, повреждения, проверки навыков и спасброскам.
Защита от энергии: кислота – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым кислотой, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: холод – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым холодом, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: электричество – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым электричество, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: огонь – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым огнем, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: звук – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым звуком, пока не истечет время действия заклинания.
Снять слепоту – снимает слепоту с одного союзника.
Снять проклятье – снимает все проклятья с союзника. Это заклинание также противостоит и рассеивает заклинание «наложить проклятье» .
Снять болезнь – это заклинание лечит все болезни союзника. Заклинание не предотвращает новое заражение.
Обжигающий свет – обжигающий свет сосредотачивает божественную силу в луче солнца, вызывающим взрыв света, который наносит врагам повреждения.
Вызвать существо III – вызывает адскую собаку, чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.
Дыхание под водой – это заклинание дает способность дышать под водой заклинателю и его союзникам на время продолжительности этого заклинания.

Уровень четвертый.

Вылечить критические раны - позитивная энергия направлена, чтобы излечить критические раны союзника или же нанести повреждения нежити.
Отзывание – немедленно отправляет призванные существа врагов в другие миры.
Божественная мощь – божественная мощь бога наполняет заклинателя силой и навыками в бою, увеличивая бонус его атаки, силу и хитпоинты.
Святой удар – святой удар наносит целям повреждения святой силой, а также ослепляет злых существ. Это заклинание не действует на добрых существ, а нейтральным наносит половину повреждений.
Нанести критические раны - негативная энергия направлена, чтобы нанести критические раны выбранной цели или же исцелить нежить.
Яд – яд взывает к ядовитым силам хищником, чтобы поразить противника ужасным ядом.
Нейтрализовать яд – это заклинание нейтрализует любой яд на союзнике, снимая с него все дополнительные эффекты яда. Кроме того, на некоторое время союзник получает иммунитет к любым видам яда.
Восстановление – восстановление вылечивает все временные повреждения характеристик, снимает усталость и истощение цели.
Вызвать существо IV – вызывает жестокого паука, чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.

Уровень пятый.

Снять зачарование – с помощью этого заклинания с союзников можно снять зачарования, мутации и проклятья. С врагов снимаются положительные заклинания.
Вылечить легкие раны, массово – заклинание лечит легкие раны всех членов группы, находящихся в его радиусе действия.
Огненный удар – огненный удар порождает вертикальный столб божественного огня, наносящий повреждения цели и окружающим ее врагам.
Великая команда – заклинатель приказывает нескольким врагам лечь на землю и не двигаться.
Нанести легкие раны, массово – это заклинание наносит легкие раны нескольким целям.
Поднять мертвого – это заклинание – низкоуровненное заклинание возрождения, которое возродит одно умершего союзника.
Сразить живого – Это заклинание убивает живого врага. При удачном спасброске, цель все равно получить повреждения.
Сопротивление заклинаниям – дает союзнику сопротивление заклинаниям.
Вызвать существо V – вызывает земляную элементаль, чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.

Способности паладина.

Уровень первый.

Благословение — все союзники наполняются смелостью, получая бонусы к атаке и спасброскам против страха.
Вылечить легкие раны — положительная энергия направлена на лечение легких ран выбранной цели или же наносит повреждения нежити.
Божественное покровительство — призывается сила и мудрость божества, дающие бонус к атаке и нанесению повреждений.
Малое восстановление – малое восстановление рассеивает магические эффекты, уменьшающие одну из характеристик союзника, снимает усталость, а также истощение от усталости.
Защита от зла – защита от зла создает магический барьер, защищая цель от атаки злых существ. Дает бонус к броне и спасброскам.
Сопротивление – заклинание наполняет союзника магической энергией, защищая от вреда и добавляя бонус к спасброскам.
Добродетель – Цель получает немного здоровья.

Уровень второй.

Сила быка – выбранный союзник получает силу и мощь.
Великолепие орла – союзник становится более сбалансированным, ясно мыслящим, душевно сильным.
Мудрость совы – дает союзнику мудрость.
Снять паралич – Это заклинание снимает с союзника паралич и действия других замедляющих заклинаний.
Сопротивление энергии: кислота – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых кислотой, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: холод – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых холодом, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: электричество – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых электричеством, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: огонь – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых огнем, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: звук – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых звуком, уменьшая получаемые повреждения.

Способности воина.

Уровень первый.

Камуфляж – союзник сливается со средой, получая бонус к возможности спрятаться.
Прыжок – заклинание дает союзнику бонус к его навыку прыжка.
Широкий шаг – увеличивает базовую скорость цели.
Сопротивление энергии: кислота – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых кислотой, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: холод – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых холодом, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: электричество – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых электричеством, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: огонь – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых огнем, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: звук – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых звуком, уменьшая получаемые повреждения.
Кувырок – дает союзнику бонус к возможности кувырка.

Уровень второй.

Кора кожа – кожа союзника становится похожей на кору дерева, усиливая его естественную броню.
Выносливость медведя – союзник получает большую выносливость и стойкость.
Грация кота – союзник становится более изящным, проворным и скоординированным.
Вылечить легкие раны — положительная энергия направлена на лечение легких ран выбранной цели или же наносит повреждения нежити.
Мудрость совы – дает союзнику дополнительную мудрость.
Защита от энергии: кислота – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым кислотой, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: холод – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым холодом, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: электричество – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым электричество, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: огонь – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым огнем, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: звук – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым звуком, пока не истечет время действия заклинания.

Способности мага.

Уровень первый.

Пылающие руки – из рук заклинателя изрыгается конус обжигающего огня, поражающего всех противников в радиусе его действия.
Очаровать человека – это заклинание очаровывает гуманоида, который теперь будет сражаться на вашей стороне как верный друг и союзник.
Испугать — враг пугается.
Стылое касание – заклинание «дотрагивается» до противника холодным «касанием смерти». Если используется против нежити, то вызывает в противнике панику.
Определять скрытые двери – это заклинание помогает кастеру обнаруживать скрытые и секретные двери.
Быстрое отступление – увеличивает базовую скорость бега заклинателя.
Легкое Падение – позволяет цели падать медленно, предотвращая повреждения, обычно получаемые при падении с большой высоты.
Жир – это заклинание покрывает пол скользким жиром, заставляя противников либо падать, либо спасаться бросками рефлекса.
Гипнотизм - Позволяет загипнотизировать живое существо.
Прыжок – заклинание дает союзнику бонус к их навыку прыжка.
Магическая броня – цель окружает невидимое, но материальное силовое поле, усиливая защиту. Так как магическая броня сделана из силы, Бестелесные оппоненты не могут проигнорировать ее, как обычную броню.
Волшебная стрела – в цель летит стрела из магической энергии, безошибочно попадая в нее.
Скрывающий туман – вокруг заклинателя появляется туманное облако, скрывая его от чужих глаз.
Защита от зла – защита от зла создает магический барьер, защищая цель от атаки злых существ. Дает бонус к броне и спасброскам.
Луч ослабления – по цели бьет сверкающий луч, нанося повреждения по характеристике силы.
Отремонтировать легкие повреждения – заклинание преобразует структуру союзника - живой конструкции, ремонтируя легкие повреждения.
Сон – враги впадают в волшебную дрему и остаются беспомощными, пока их не атакуют. Не действует на нежить и конструкции.
Вызвать существо I – это заклинание вызывает небесную собаку, чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.
Кувырок – дает союзнику бонус к навыку кувырка.

Уровень второй.

Выносливость медведя – союзник получает большую выносливость и стойкость.
Ослепление – заклинатель ослепляет врагов с помощью силы мертвых.
Сила быка – выбранный союзник получает силу и мощь.
Грация кота  – союзник становится более изящным, проворным и скоординированным.
Руководить нежитью – вы получаете власть над нежитью, заставляя ее сражаться на вашей стороне.
Ошеломить монстра – заклинание затуманивает разум монстра, и он перестает двигаться.
Великолепие орла – союзник становится более сбалансированным, ясно мыслящим, душевно сильным.
Ложная жизнь – заклинатель использует силу мертвецов, предоставляющую временную способность избегать смерти, давая временные хитпоинты.
Пылающая сфера – это заклинание создает горящий пламенный шар, медленно катящийся от заклинателя и сжигающий все на своем пути.
Туманное облако – область заполняет густой туман, сильно уменьшая обзор всех противников, попавших в зону его действия.
Хитрость лисы – союзник становиться более сообразительным, получая бонусные очки к характеристике интеллекта.
Блестящая пыль – облако золотых частиц покрывает все в области, ослепляя противников и выявляя скрытых существ.
Гипноз – в воздухе появляется гипнотизирующий круг с переплетающимися разноцветными линиями, очаровывая всех противников, попавших в его область действия.
Невидимость – цель становится невидимой, исчезая даже от темного зрения. Атака цели снимает эффект.
Кислотная стрела Мелфа – это заклинание наносит продолжительные повреждения кислотой с помощью кислотной стрелы.
Неотразимый танец Отто – враги чувствуют непреодолимое желание начать танцевать и начинают двигаться в такт неслышимой музыке, притопывая и выделывая разные па ногами. Заклинание запрещает врагам делать что-либо кроме прыжка и гордого танца на месте.
Мудрость совы – дает союзнику дополнительные очки мудрости.
Отремонтировать средние повреждения – заклинание преобразует структуру союзника - живой конструкции, ремонтируя средние повреждения.
Сопротивление энергии: кислота – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых кислотой, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: холод – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых холодом, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: электричество – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых электричеством, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: огонь – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых огнем, уменьшая получаемые повреждения.
Сопротивление энергии: звук – дает союзнику ограниченную по времени защиту от повреждений, наносимых звуком, уменьшая получаемые повреждения.
Паника – заклинание накладывает страх на несколько целей.
Опаляющий луч – стреляет в цель пламенными лучами, нанося огненные повреждения.
Видеть невидимое – заклинатель может видеть невидимых существ и предметы.
Щит – это заклинание дает бонус к классу брони, когда вы брокируетесь, плюс ограниченную защиту от волшебных стрел.
Шокирующий захват – ударяет цель разрядом молнии.
Вызвать существо II – вызывает жестокого скорпиона, чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.
Прикосновение идиотизма – уменьшает ментальные способности цели. Цель становится тупой и ничего не соображающей.
Паутина – заклинание создает многослойную липкую массу, в которой застревают все попавшие туда враги.

Уровень третий.

Сокрушающее отчаянье – невидимый конус отчаянья накладывает на всех врагов в зоне действия невообразимую печаль. У них появляются штрафы к атакам, спасброскам, способностям, навыкам, и повреждениям.
Рассеять волшебство – рассеивание волшебства снимает магические эффекты с выбранной цели.
Файрболл – заклинание создает огненный шар, взрывающийся при прикосновении к цели. Его пламя распространяется вокруг, нанося повреждения всех врагам в радиусе действия.
Огненная стрела – это заклинание создает десять огненным стрел в колчане/рюкзаке/сумке заклинателя, не сжигая колчан/рюкзак/сумку.
Удержать нежить – это заклинание с действием по площади остановит движения всей нежити в своей радиусе действия.
Спешка – ускоряет союзника, позволяя ему перемещаться и атаковать быстрее, чем обычно.
Героизм – заклинание наполняет одно союзника великой храбростью и моралью в сражении. Союзник получает бонус к атаке, спасброскам и проверкам навыков.
Удержать человека – выбранный гуманоид становится парализованным и замирает на месте. Он все понимает, но не может ничего делать.
Глубокая дрема – враги впадают в глубокую дрему и становятся беспомощными, пока их не атакуют. Заклинание не действует на нежить и конструкции.
Удар молнии – мощный удар электрической энергии наносит повреждения всем целям на своем пути, перескакивая с одной на другую.
Защита от энергии: холод – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым холодом, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: электричество – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым электричество, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: огонь – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым огнем, пока не истечет время действия заклинания.
Защита от энергии: звук – дает временный иммунитет к повреждениям, наносимым звуком, пока не истечет время действия заклинания.
Ярость – заставляет цель впасть в состояние жажды крови, давая ей феноменальную силу и мощность, но уменьшая защиту. Заклинание усиливает выносливость и силу, но оставляет цель почти беззащитной.
Истощающий луч –Заклинание наносит по цели истощающий выстрел. Цель сразу же становится обессиленной.
Отремонтировать серезные повреждения – заклинание преобразует структуру союзника - живой конструкции, ремонтируя серьезные повреждения.
Ледяной шторм – блокирует обзор и оледеняет землю вокруг цели, тем самым замедляя ее передвижение.
Замедление – враги перемещаются и атакуют заметно медленнее.
Зловонное облако – заклинание создает облако, отравляющее всех врагов в его радиусе действия.
Убеждение – предлагает врагу перейти на сторону заклинателя и сражаться за него.
Вызвать существо III – вызывает адскую собаку, чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.
Дыхание под водой – это заклинание дает способность дышать под водой заклинателю и его союзникам на время продолжительности этого заклинания.

Уровень четвертый.

Наложить проклятье – накладывает на врага проклятье, уменьшающее силу его атаки.
Очаровать монстра – это заклинание очаровывает монстра, который теперь будет сражаться на вашей стороне как верный друг и союзник.
Страх – невидимый конус страха покрывает область, заставляя всех живых противников впасть в панику. Загнанные в угол враги сжимаются от ужаса.
Огненный щит (Холод) – огненный щит окружает заклинателя языками пламени, наносящими повреждения любому противнику в ближнем поединке. Огонь также защищает заклинателя от атак, основанных на холоде.
Огненный щит (Огонь) – огненный щит окружает заклинателя языками пламени, наносящими повреждения любому противнику в ближнем поединке. Огонь также защищает заклинателя от атак, основанных на огне.
Ледяной шторм – С неба идет град, наносящий повреждения холодом и тупым «оружием» всем противникам в радиусе действия.
Призрачный убийца – Это заклинание создает призрачное изображение самого страшного существа с точки зрения цели, формируя страхи и опасения цели в визуальную иллюзию. Затронутое существо может либо спастись с помощью спасброска по силе воли, либо умереть от страха.
Отремонтировать критические повреждения – заклинание преобразует структуру союзника - живой конструкции, ремонтируя критические повреждения.
Крик – Заклинатель истошно вопит, оглушая всех врагов вокруг.
Твердый туман – это заклинание создает туман, уменьшающий обзор, замедляющий движение и запрещающий атаки оружием дальнего боя.
Каменная кожа – это заклинание дает цели сопротивление ударам, порезам, проколам, разрезам, пока его действие не кончится.
Вызвать существо IV – вызывает жестокого паука, чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.

Пятый уровень.

Шаровая молния – Это заклинание наполняет область смертоносной электрической энергией, нанося повреждения всем противникам, находящимся в радиусе действия.
Снять зачарование – с помощью этого заклинания с союзников можно снять зачарования, мутации и проклятья. С врагов снимаются положительные заклинания.
Конус холода – создает безумно холодную область, возникающую у рук заклинателя и распространяющуюся наружу конуса. Она уменьшает температуру и наносит повреждения холодом в зависимости от уровня заклинателя.
Смертоносное облако – с пола поднимается облако тяжелого желто-зеленого ядовитого тумана, убивая все слабые мишени в радиусе действия и нанося повреждения по характеристике конституции более сильным целям.
Отзывание – немедленно отправляет призванные существа врагов в другие миры.
Доминировать над человеком – телепатически управляет действиями гуманоида, заставляя его сражаться на своей стороне. Заклинание действует также, как Очарование, но длится дольше, и ему сложнее сопротивляться.
Слабый разум – это заклинание заставляет понизить интеллект цели, оставляя ей интеллект разве что ящерицы.
Удержать монстра – выбранный монстр становится парализованным и замирает на месте. Он все понимает, но не может ничего делать.
Ментальный туман – это заклинание создает облако тонкого тумана, который ослабляет ментальные сопротивления всех противников в радиусе действия.
Вызвать существо V – вызывает земляную элементаль, чтобы помочь заклинателю в сражении на короткий промежуток времени.
Волны усталости – это заклинание вызывает волны отрицательной энергии, заставляющие всех противников в области действия стать усталыми

0

2

Чё за хрень, ты это из второго невервинтера скопировал? Переделать я тебе говорю, переделать!

0

3

Во первых, не из Невервинтера, а из одной из редакций AD&D. Во вторых системы заклинаний копировать никто не запрещал.

0


Вы здесь » Ингард » Техническая информация » Классы и их способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно